среда, 4 марта 2015 г.

Заметки о ЛЖЕхристианстве - 5


Пользователи, которые читали мои предыдущие материалы о ЛЖЕхристианстве, наверняка помнят, что согласно Библии православная и католическая церкви являются АНТИХРИСТианскими, сатанистскими организациями - статьи об этом можно прочитать либо освежить в памяти, например, по ссылкам http://www.liveinternet.ru/users/m-12/ , http://bs-12.mypage.ru/ .

По понятным причинам я чаще всего уделял внимание описанию проблем, связанных с РПЦ. Однако объективности ради стоит отметить, что католичество нанесло человечеству гораздо больше вреда, чем православная церковь. Насколько мне известно, католические инквизиторы уничтожали людей активнее и пытали их изощрённее, чем адепты ПЦ.


Католики колонизировали практически все части света, православные же подобными успехами похвастаться не могут. К тому же поклонников папы римского насчитывается примерно в пять раз больше, чем почитателей "батюшек".
Впрочем, несмотря на внешние различия, и католическая, и православная церкви насаждают в мире по сути одно и то же дьяволистское учение. Думаю, приводить здесь какие-либо прямые доказательства сатанинской природы ПЦ не имеет смысла, т.к. они были подробно описаны в моих статьях "ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОТИВ ХРИСТА", "10 доказательств АНТИХРИСТианской природы православия", "Заметки о ЛЖЕхристианстве" и др., которые можно прочитать по ссылкам выше. В данном же материале я упомяну о некоторых доказательствах дьяволистской природы католицизма.

Начнём с того, что, по некоторым данным, католичество так же, как и православие, имеет прямое отношение к числу зверя — 666. В Википедии написано:

"Vicarius Filii Dei (лат. Наместник Сына Божьего) — формулировка, использовалась в поддельном средневековом Даре Константина и касалась апостола Петра. Также [она] фигурирует в аргументах ряда протестантских групп, которые видели в [ней] «Число дьявола» (666) [из Апокалипсиса] и, соответственно, ассоциировали Папу с Антихристом...
Римско-католическая церковь называет Папу Римского преемником апостола Петра и наместником Иисуса Христа, который, в то же время, всеми христианами считается Сыном Божиим. Один из официальных титулов Папы Римского [-] титул Vicarius Christi, то есть «Наместник Христа».
Формулировка Vicarius Filii Dei впервые встречается в так называемом Даре Константина — поддельном документе средневековой эпохи, в котором говорилось о передаче Константином І верховной власти над Западной Римской империей главе Римской церкви. «Наместником Сына Божьего» в этом документе был назван Апостол Петр, тогда как понтифики «замещают самого главу апостолов»...
Существует мнение о том, что формула Vicarius Filii Dei представляет собой число 666, которое, согласно книге Откровение является Числом зверя. Эта ассоциация используется преимущественно протестантами как аргумент против Папы Римского. Сторонники этой версии обычно считают, что Vicarius Filii Dei был официальным титулом Папы Римского, а также считают, что эти слова были изображены на тиаре или митре Римских Пап...
Первой работой, связавшей «число дьявола» со Святым Престолом, стала книга профессора Андреаса Хельвига (Andreas Helwig) 1612 года «Римский антихрист» (Antichristus Romanus). Подсчитав числовые эквиваленты для различных вариантов титула Папы Римского на латинском, греческом и еврейском языках, он нашёл, что формулировка Vicarius Filii Dei даёт «число зверя». Подсчёт осуществляется следующим образом: VICARIVS FILII DEI = 5+1+100+1+5+1+50+1+1+500+1 = 666, где 'U' читается как 'V'..." (конец цитаты).

Обратите внимание: католики называют папу римского наместником Христа, то есть, фактически, заместителем Бога - человеком, который исполняет функции Бога на Земле. А во Втором послании к фессалоникийцам (это часть Библии) есть такие строки: "не обольстит вас никто никак... доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога". Конечно, католические храмы даже с натяжкой нельзя назвать Божьими, но всё же данное предсказание наводит на определённые размышления.

Кстати, однажды мне попалась в интернете информация о том, что в 1860-м году Ватикан якобы официально признал религию вуду - одну из самых зловещих и деструктивных религий в мире - разновидностью католичества. Я захотел выяснить, так ли это на самом деле, и если да, то продолжает ли вуду считаться католическим течением в наше время. На одном из популярных сайтов, "Ответах" mail.ru, мне по этому поводу ничего конкретного не ответили. Тогда я задал данный вопрос на официальном сайте российских католиков, но они моё обращение попросту проигнорировали. Вот я теперь и думаю: может, молчание в данном случае, как говорил когда-то римский папа Бонифаций - это знак согласия?

Вообще, замалчивание неудобных фактов является излюбленным занятием как католиков, так и православных.
По данным из разных источников, "в католической церкви вплоть до XX века существовал формальный запрет на чтение Библии. Он был введен буллой папы Григория IX в 1231 году и официально отменен только II Ватиканским собором (1962-1965). В постановлении Собора в Безье [1246 г.?] было записано: "Что касается божественных книг, то мирянам не иметь их даже по-латыни; что же касается божественных книг на народном наречии, то не допускать их вовсе ни у клириков, ни у мирян". В эдикте императора Священной Римской империи Карла IV (конец XIV века) говорилось: "Мирянам обоего пола по каноническим установлениям не подобает читать чего бы то ни было из Писания, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение" (конец цитаты). Надо думать, на самом деле запрет на чтение Библии был введён "святыми отцами" не с целью уберечь граждан от "плохого понимания", а как раз наоборот - чтобы люди не смогли хорошо разобраться в том, что представляет из себя католическая церковь согласно писанию. Ведь католицизм в Библии пророчески отождествляется с АНТИХРИСТианским сатанинским зверем - помощником дракона-дьявола...
В православной Греции в наше время происходит примерно то же самое. Формально изучать Библию там как бы не запрещается. Но делать это можно, только читая писание на древнегреческом языке, которым подавляющее большинство греков не владеют. Переводить Библию на какой-либо другой язык без разрешения попов запрещено законом (якобы чтобы её не исказили) - к примеру, в 2013 году в Греции арестовали более пятидесяти протестантов, пытавшихся распространять современный перевод Нового Завета. Естественно, данный запрет тоже был введён не с благими намерениями - православная церковь ассоциируется в Библии со вторым сатанинским зверем, а попы осознанно нарушают практически все заповеди Христа и т.д. - поэтому они и скрывают писание от народа. (См. "ЛЖЕХРИСТИАНСТВО: ДОРОГА В НИКУДА", "ПСЕВДОхристианство - история всемирного ОБМАНА", "ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОТИВ ХРИСТА", "Заметки о ЛЖЕхристианстве..." по тем же ссылкам).

Разумеется, для жителей России наибольшую опасность представляет не католицизм, а именно православие. В нашей стране проживают десятки миллионов одурманенных лжерелигиозной пропагандой людей, многие из которых регулярно ходят в православные церкви, чтобы получить очередную дозу "опиума для народа".

К слову сказать, известное выражение «религия есть опиум народа», на мой взгляд, можно понимать не только в сугубо переносном значении. Я не являюсь сторонником коммунистов и прочих использовавших данное сравнение сомнительных личностей, и не считаю «опиумом» религиозные идеи, которые были даны человечеству Основателями конструктивных религий. Однако ЛЖЕрелигии, как мне кажется, можно сравнить с наркотиками не только в метафорическом, но и даже, не побоюсь этого слова, в медицинском смысле.
Возьмём, например, то же православие. Поначалу посещающие храмы РПЦ люди просто радуются блестящим украшениям, свечкам как на торте, вину и т.д. Всё это способствует выработке в их организмах естественных наркотиков, эндорфинов, а попам только этого и надо.


В дальнейшем возникает зависимость: верующие стремятся в псевдорелигиозную организацию для того, чтобы получить новую порцию эндорфинов. И, соответственно, если они не получают очередную дозу, то впадают в депрессию, а иногда и в состояние, напоминающее ломку: долго не посещая храмы, некоторые лжерелигиозные «наркоманы» чувствуют себя плохо в т.ч. и в физическом смысле слова, а в храмах их состояние временно улучшается. При этом мирские удовольствия — начиная от еды, секса, и заканчивая порой даже просмотром телевизора — прихожанам так или иначе запрещаются. Получается, лжесвященники как бы присваивают себе монопольное право «осчастливливать» людей, и внушают верующим, что по большому счёту радоваться можно только в храме, ползая на коленях перед «батюшками» и целуя расчленённые трупы. Следовательно, те прихожане, которые стараются во всём слушаться «отцов», практически не могут восполнять недостаток эндорфинов вне церкви, и крепко подсаживаются исключительно на поповский «опиум», т.е. на получение удовольствия от процедуры "отпущения грехов", прослушивания "неземных" церковных песнопений и пр.
И нередко это приводит к тому, что на последних стадиях заболевания зомбированные граждане — так же, как и наркозависимые — начинают страдать серьёзными психическими отклонениями: у них возникают галлюцинации в виде "святых", чертей, ангелов, данные больные вопят дурными голосами и катаются по полу во время т.н. отчиток («изгнания бесов»), бредят... Лжерелигиозники распродают имущество и отдают вырученные деньги попам, прямо как наркоманы, которые продают всё что можно с целью заплатить наркоторговцам за очередную порцию «счастья».
Ну и, плюс ко всему, как я уже упоминал в статье «Заметки о ЛЖЕхристианстве — 2», используемые в церквях вино и ладан сами по себе являются одурманивающими веществами.
С адептами других лжерелигиозных конфессий происходит примерно то же самое, поэтому сравнение псевдорелигий с опиумом можно назвать более чем обоснованным.

Впрочем, чаще попы стараются вызывать у людей не позитивные, а негативные эмоции. Постоянно рисуя устрашающие, имеющие весьма отдалённое отношение к действительности образы различных "врагов", рпц-шники внушают пастве: мол, только православная церковь может спасти Россию от "жидомасонов, сектантов, извращенцев, сатанистов, язычников, агентов 3апада" и прочего нежелательного элемента. Консолидируя таким образом граждан под флагом борьбы с "врагами", ПЦ непрерывно разжигает в них самые низменные чувства - страх, ненависть, отвращение, способствует развитию у людей криминальных, садистских, некросадистских наклонностей.
В результате многие лжерелигиозники становятся крайне озлобленными и даже опасными.
К примеру, не так давно один православный активист напрямую пригрозил мне в интернете убийством. Православный "киллер" по имени "Георг" написал буквально следующее:

"Подумай о себе .Может ты зомбирован.
Посмотрю , если что - ЗАСТРЕЛЮ." (с).

Я уже давно взял себе за правило не вступать в дискуссии с лжерелигиозными маньяками, и поэтому вместо ответа просто прокомментировал ситуацию читателям следующим образом:
"Ну, собственно, этого и следовало ожидать - ЛЖЕхристиане не могут возразить мне по существу вопроса, не могут толком оклеветать, и поэтому начинают уже угрожать убийством (кстати, это статья 119 УК РФ, до пяти лет).
Мне сразу вспоминается увиденный мной когда-то на ютубе ролик , в котором какой-то полупьяный православный активист на площади прямо перед камерами заявляет противникам ПЦ, типа: "Мы вас всех убьём!". Какая-то женщина его переспрашивает: "Вы нас всех убьёте?". Активист на секунду задумывается и поправляется: "Морально, морально мы вас убьём!".
Однако в данном случае заявить, что он хотел меня "морально застрелить", и таким образом отвертеться у Георга уже не получится..." (конец цитаты).
По-видимому, православные экстремисты не понимают одной простой вещи: делая подобные заявления, они не опровергают, а наоборот лишний раз подтверждают то, что говорят и пишут про них критики РПЦ.

И в принципе в желании рпц-шников "мочить" своих идеологических противников нет ничего удивительного. Власть российской православной церкви с самого начала основывалась на насилии и уничтожении несогласных, см. статьи "ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ: ВОЗРОЖДЕНИЕ", "5 малоизвестных фактов О ПРАВОСЛАВИИ", "Заметки о ЛЖЕхристианстве - 4", а также специально подготовленный мной для не любящих читать большие тексты пользователей сокращённый вариант книги Е. Грекулова "ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ" по ссылкам в начале данного материала.
Причём бесчисленные акты насилия в целом никогда не являлись самодеятельностью отдельных нерадивых попов. Призывы к насилию содержатся в самом учении РПЦ, в её "священных" текстах. Так например, один из наиболее известных православных инквизиторов, "святой" русской церкви Иосиф Волоцкий писал в своём труде под названием "ПРОСВЕТИТЕЛЬ":

"Если неверные еретики не прельщают никого из православных, то не следует делать им зла и ненавидеть, когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку [...]
Если же какой-либо воевода, или воин, или начальник общины, обязанный следить за тем, не поступает ли и не рассуждает ли кто-нибудь по-еретически, узнает о еретике и не предаст его суду, — даже если сам начальник и православный, он подлежит смертной казни. [...] подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни.
[...]
святые преподобные и богоносные отцы наши, пастыри и учители, умоляли благочестивых царей и князей, чтобы они истребляли еретиков.
[...]
Кто-нибудь может сказать, что одно дело – предать смерти с помощью молитвы, а другое – убивать осужденных на смерть с помощью оружия. Ответим ему так: это одно и то же – предать смерти с помощью молитвы или убить виновных с помощью оружия.
[...]
и князья, и воеводы, и простые люди, мужчины и женщины – все православные христиане, вместе со святителями и священниками, осуждали еретиков.
[...]
Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святителям, и священникам, и инокам, и простым людям – всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням."
(cлово тринадцатое; перевод Е. В. Кравец, Л. П. Медведевой, издание Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря).

Поясню: еретиками попы называли в основном тех, кто критиковал их за несоблюдение библейских заповедей, а также вообще ставил под сомнение "правильность" православного учения. Неудивительно, что и в наше время граждан, которые осмеливаются критиковать РПЦ, уже начинают сажать в психушки, отправлять на зону и даже уничтожать физически:

"Блогера отправили в психлечебницу за критику РПЦ

Петрозаводский городской суд отправил члена Молодежной правозащитной группы Карелии Максима Ефимова в психиатрическую лечебницу для проведения стационарной психолого-психиатрической экспертизы. На том, что автор статьи "Карелия устала от попов" может быть не совсем вменяем, настаивал следователь.
"И это несмотря на то, что проведенная амбулаторная судебная психолого-психиатрическая экспертиза дала ответы на все вопросы следователя и подтвердила, что я психически здоровый, интеллектуально развитый человек, который контролирует все свои действия. Суд неожиданно сегодня возник... Адвокату и мне не дали возможности даже подготовиться к судебному процессу", - написал Ефимов вечером в своем блоге.
Последняя запись в ЖЖ правозащитника гласит: "Меня хотят немедленно отвезти в психушку! Требуют собирать вещи".
Адвокат Ольга Рыбалова, которая была предоставлена блогеру по инициативе правозащитной организации "Агора", заявила, что будет обжаловать решение суда как необоснованное и незаконное.
"Помещение правозащитника в стационар по надуманным основаниям является железным нарушением прав человека. У Европейского суда четкая и однозначная позиция в отношении оснований помещения людей в психиатрический стационар. Боюсь, что мы имеем дело с так называемой карательной психиатрией", - комментирует председатель "Агоры" Павел Чиков.
Против Максима Ефимова возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 282 УК РФ ("Возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии"). Статью с критикой деятельности РПЦ он опубликовал в декабре прошлого года, а в апреле 2012 г. следователи начали уголовное преследование Ефимова. У блогера был проведен обыск, изъяли документы и домашний компьютер.
В своем посте правозащитник отмечает, что в Карелии наблюдается рост антицерковных настроений и анализирует, почему это происходит. В частности, Ефимов пишет: "Церковь - это тоже партия власти. РПЦ дурачит народ сказками о том, как хорошо мы живем, при этом гребя под себя деньги. Тотальная коррупция, олигархия и всевластие спецслужб напрямую связаны с возрождением РПЦ. За бюджетные деньги, которых нет на самое необходимое, в Карелии строятся храмы, РПЦ получает в пользование помещения детских садов, которых катастрофически не хватает. Ряженые бородачи - нынешние секретари по идеологии - заполонили собой экраны телевизоров..."
(http://www.utro.ru/articles/2012/05/12/1046224.shtml).

Хотелось бы подчеркнуть: по существу, сумасшедшим блогера объявили православные. Те самые православные, которые целуют картинки, поклоняются расчленённым трупам (утверждая, что картинки и трупы им помогают), и призывают сажать на кол «грешников».
А жёстко критиковавшего патриарха полковника Квачкова приговорили к длительному сроку заключения за "подготовку вооружённого мятежа". Учитывая возраст осуждённого, можно предположить, что этот срок вполне может стать для него пожизненным.

Читаем дальше:

"В России убит священник, заступавшийся за Pussy Riot

В Пскове задержан подозреваемый в убийстве православного священника Павла Адельгейма. Тело убитого священнослужителя с ножевыми ранениями обнаружили вечером в понедельник в храме (или, по другим данным, возле храма) Константина и Елены в Красногорском проезде. 1 августа Павлу Адельгейму исполнилось 75 лет.
По предварительным данным следствия, преступление совершил молодой человек из Москвы 1986 года рождения, после чего нанес сам себе два ножевых ранения. Подозреваемый находился в неадекватном состоянии, сейчас он госпитализирован. Предполагается, что подозреваемый был знаком с отцом Павлом: по некоторым сведениям, он приехал к нему в гости.
Адельгейм неоднократно выступал с публичной критикой деятельности РПЦ, в частности, закона о защите чувств верующих. Во время процесса над Pussy Riot он публично выступал за прощение участниц панк-группы и против обвинительного приговора. "Когда церковный главк определит, какие чувства надо защищать, на верующих начнутся гонения за "неправильные" чувства. Гонения будут хуже прежних. Расправу над верующими назовут защитой религиозных чувств. Грядёт инквизиция. Жаловаться будет некому, как всегда", - писал священник в своем блоге в "Живом журнале".
(http://news.liga.net/news/world/885136-v_rossii_ub...tupavshiysya_za_pussy_riot.htm).

Адельгейм также писал в своём ЖЖ:

"Акция в ХХС, за которую молодые женщины провели первый год тюремного заключения, всё больше приобретает смысл, подобный Челябинскому метеориту. Год назад акция рассматривалась сама по себе, отдельно взятым событием вне связи с духовным состоянием РПЦ и общества. Обсуждению подвергался моральный облик женщин и недопустимость поступка. Моральное право этих женщин на свидетельство оспаривали ссылкой на их не достоинство. Мнения о женщинах и их поступке могут быть разными и сегодня. Оценивая издалека мужество женщин, взявших на себя подвиг тюремного заключения за свидетельство, всё отчетливее выявляется провиденциальный смысл акции, независимый от их намерения.
[...]
ошибочно рассматривать этот поступок, как частный случай, вне связи с церковной и общественной жизнью. Реакция была естественной и возникла не на пустом месте. Она выразила общественную оценку симфонии, повторившей историческое заблуждение, приведшее к катастрофе 1917 года. Молебен заявил протест против смычки несовместимых начал: государственного механизма с церковным организмом
[...]
ответ спровоцирован государством, презревшим общественное мнение, и РПЦ, отвергнувшей народ Божий.
Если правоохранительные органы нарушают права и свободы граждан, жаловаться некому. Легитимные средства защиты не работают. Государство толкает граждан на «несимметричный ответ», а потом расправляется с ними "по закону".
В Российском государстве протестные акции социалистов вылились в терроризм - покушения на царя и сановников. Революция вылила накопившуюся ненависть на духовенство. Не следовало расстреливать крестные ходы из пулемета, не следовало "огнем и мечом" загонять в православие, требовать справки о ежегодном причащении. Заявление - "неадекватная акция" не подходит, если адекватный ответ не допускается. Сорвавшись с катушек, делают, что могут и как умеют. Современный терроризм тоже вырос на почве произвола и насилия. Насилие не породит любовь. Оно воспитает страх и ненависть поколений.
Как РФ поступает вопреки декларациям собственной Конституции, так РПЦ поступает вопреки канонам и традициям. Попран догмат о соборной Церкви. Упразднены Поместные соборы, приходы превращены в торговые точки, народ Божий отлучен от церковной жизни. РПЦ пренебрегает легитимными протестами, на вопросы паствы не отвечает, изгоняет несогласных. Либо лопай, что дают, либо уходи. РПЦ опирается не на Евангелие и догматы, не на каноны и собственные установления. РПЦ опирается на правовые и силовые структуры РФ, давя несогласных, не считаясь с церковным правом. Под именем «церковного суда» создана неканоническая организация для расправы с неугодными епископу клириками и приходами. Жаловаться некому.
Нравственную оценку акции в ХХС следует начинать с провокационных причин, породивших её, а не делать вид, что акция совершена на пустом месте из хулиганских побуждений: "вот плохие женщины ни с того, ни с сего пошли плясать в храм".
Это лицемерное объяснение исключает собственную вину власть имущих. Из каких бы побуждений женщины ни совершили акцию, их поступок ответил на многолетнее поругание церковных канонов Священным начальством. Женщины не объяснят, какие устои Церкви нарушены, но они обнажили неправду РПЦ и её противоестественные связи с РФ.
Это объясняет невероятный успех акции. Реакция госструктур, РПЦ и общества показала, что выпущенная стрела попала в болевую точку и вызвала мощный резонанс, которого женщины заранее не могли предположить, и указывает на провиденциальный смысл акции."

"Дума полагает, что надо не бежать от оскорбителей, а расправиться с ними полицейскими мерами и защитить «чувств верующих» уголовным законом. Такую точку зрения поддерживают авторитетные представители РПЦ МП. Игумен С.Рыбко и прот. Д.Смирнов полагают допустимым применение физической силы – «освятить руку ударом».
[...]
Возникает очевидная дискриминация. Граждан, которых суд признает «верующими» по неформальным признакам, а «чувства» их признает «оскорбленными» по внутреннему убеждению этих же граждан, закон защитит от всех прочих граждан РФ, чувства которых, по мнению суда, не подпадают под избранное определение «чувств верующих». Разделение граждан по неформальному признаку, поддержанное уголовным преследованием, грозит судебным произволом и социальным расколом. Защита «чувств верующих» полицейским преследованием в условиях, когда РПЦ МП, ее Патриарх, епископы и верующие пользуются исключительной заботой и поддержкой государства, выглядит неоправданной мерой."

"Передел собственности, который вспыхнул в девяностых и тлеет по всей нашей Родине, то полыхая в разных регионах, то затухая, разгорелся в епархиях РПЦ. [Валом] пошли рейдерские захваты крупных и благоустроенных приходов. Жажда корысти, как встарь, овладела душами и сердцами. Ожили золотые идолы. Похоть и жадность, сладострастие и насилие убивают совесть и требуют жертв. Архиерейский собор и Синод определили новые способы «гасить» приходы и избавляться от стариков, прошедших скорбный путь советских гонений, но уцелевших до сей поры."

"Под РПЦ понимается аппарат власти Синода, ОВЦС, епархиальных иерархов и близких к этому кругу клириков и мирян, связанных своеобразным набором идеологических штампов: антизападничество, антисемитизм, тесное взаимодействие с правовыми и силовыми структурами
[...]
РПЦ двинулась в светское общество отбирать имущество музеев, больниц, образовательных учреждений, вторглось в школы и армию. Это делалось так же грубо и оправдывалось так же лицемерно, как расправа с клириками. Епископы слишком привыкли к безответственному поведению. Но светское общество не находится в подчинении РПЦ и не присягало служить её интересам. Поддержка государства, его правовых и силовых структур, обеспечили силовое преимущество РПЦ над светским обществом, но общество почувствовало себя ущемленным и оскорбленным.
Это и есть основная причина противостояния, возникшего с 2009 года и продолжающегося до сих пор между обществом и РПЦ. Пляска в ХХС была неадекватной реакцией на незаконную деятельность титульной религии в светском государстве. Поддержка осужденных и заключенных плясуний общественным сознанием выразила протест светского общества против клерикализации государства. Такое положение угрожает расколом общества..."

"Когда законная власть тяготеет к насилию, стремление паствы становится центробежным. Это и есть главная опасность авторитарного уклада в церковной жизни: падает авторитет церкви и теряется паства. Вместо единства наступает рассеяние, одиночество и опустошение." (с).

Насколько я понимаю, Адельгейм писал не только посты в своём блоге, но и жалобы в различные инстанции на, мягко говоря, неприглядные действия церковных деятелей.
И при всём при этом рпц-шники толсто намекают: мол, священник был убит финансируемыми из-за рубежа сатанистами, которые ненавидят РПЦ. Хотя по идее ненавидящие РПЦ сатанисты наоборот должны были бы, как минимум, не мешать Адельгейму критиковать столь ненавидимых ими попов. (Cм. также опрос "Как вам кажется, кто убил критиковавшего РПЦ П. Адельгейма?" - http://otvet.mail.ru/question/97464486 .).
По-видимому, при жизни убитый служитель культа был по-настоящему опасен для церкви. Судя по всему, он не осознавал деструктивной природы православия в целом, и до конца пропагандировал православные "ценности". И именно поэтому от Адельгейма нельзя было просто отмахнуться, объявив его, как это любят делать рпц-шники, сектантом и агентом 3апада.

Наивно было бы полагать, что православные прессуют и уничтожают только своих критиков, то есть лиц, которые так или иначе представляют для них какую-то опасность. Ещё в Библии было подмечено, что лжехристиане-идолопоклонники (наследниками которых являются современные рпц-шники) превращаются в неадекватных садистов/некросадистов (см. http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post221157651/). А таким садистам по большому счёту всё равно кого гнобить/убивать: если у них есть возможность удовлетворять свои садистские желания, уничтожая врагов - они с удовольствием уничтожают врагов; но даже если врагов поблизости нету - они всё равно найдут себе жертв. Читаем по этому поводу:

"Поп и попадья усыновили ребенка… для избиения

Прокуратура города Саянска Иркутской области возбудила уголовное дело в отношении Людмилы А. - жены настоятеля местной церкви отца Алексия. Над 14-летней Катей А. батюшка с матушкой взяли опекунство четыре года назад, забрав ее из детского дома. Все эти годы, как выяснили "Известия", ее избивали и жестоко наказывали, лишая еды. Как признался в откровенной беседе служитель церкви Евгений С., Катю пороли ремнем по нескольку раз в неделю. Теперь, когда этим случаем занялась милиция и прокуратура, девочку поместили в Саянский приют.
Все недоумевают, как такое могло произойти в главном храме Саянска? Отец Алексий, бывший десантник, уважаемый в городе человек. Его жена Людмила тоже всегда приветлива и отзывчива. И вдруг...
- Избиение действительно имело место, - завил "Известиям" прокурор города Саянска Андрей Н. - Мы возбудили уголовное дело против матушки по статье 116 ("Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль"). Для нас эта история стала шоком. Уголовное преследование в отношении служителя церкви в моей практике встречается впервые.
Мы позвонили в приют "Росточек", где сейчас находится Катя А. Сама она общаться отказалась. Медсестра Татьяна К. пояснила: "Катя на грани нервного срыва. Устала она об этом рассказывать. Ведь у милиции к ней очень много вопросов".
- Когда Катю к нам привели, - продолжает Татьяна К., - синяки у нее были по всему телу: на руках, на ногах. И следы от ремня или от розог. Она рассказала, что наказывали ее за любую провинность. Не отпускали на уроки, заставляли работать при церкви. Закрывали порой на две недели в одну из комнат церкви и только один раз в день приносили ей хлеб и воду. Сейчас Катя потихоньку отходит от этого кошмара.
В приюте говорят, что здесь вся правда, того что происходит за стенами храма, стала известна случайно.
- Когда Катю в очередной раз побила попадья, девочка пришла к подружке и все ей рассказала. А мама подружки отвела ее в больницу, потом к нам определила..." (процитировано с сокращениями).

Разумеется, православные садисты интересуются не только девочками - помню, в одном из телевыступлений печально известный протоиерей Дмитрий С. жаловался на то, что ему не разрешают пороть 9-13-летних мальчиков. "Святой отец" выразил желание истязать именно детей мужского пола, недвусмысленно дав понять: совершать садистские акты в отношении девочек ему неинтересно. При этом поп-педосадист отметил, что в принципе в РПЦ мальчиков порют, и даже подробно рассказал, как и за какие "грехи". Однако непосредственно попам бить детей почему-то официально не разрешается, и протоиерея это сильно расстраивает...

Гомо-педосадист С. не одинок в своих стремлениях - так называемая патриаршая комиссия РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства официально выступила против поправок к уголовному кодексу РФ, которые предполагают усиление ответственности за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои. Естественно - выступила не случайно, читаем:

"Православный концлагерь для детей

На протяжении семи лет под Ярославлем функционировал настоящий православный концлагерь для детей-сирот «Угоднический дом милосердия», в котором за малейшую провинность детей морили, истязали плетью и били палками. Самое дикое даже не в этом, а в том, что местные власти знали о происходящем, но долгое время закрывали глаза, ссылаясь на особенности религиозного воспитания. Однако же после того, как в православной обители духовности начали появляться первые трупы замученных детей, глаза пришлось приоткрыть...
«Угоднический дом милосердия» — межрегиональная благотворительная общественная организация, хозяином которой является некая Людмила Л., председателем — матушка Раиса Г. В 2007 году местные органы опеки передали на воспитание в обитель всепоглощающей духовности 6 детей-сирот; по данным 2013 года в обители находилось уже 30 взрослых и 20 детей. Приют начал пользоваться дурной славой фактически с первого года своего существования, и чем дальше, тем сильнее сгущались над его крышей тучи. Первый труп появился в 2010 году, когда в реке неподалеку была выловлена бочка с замурованной в цемент монахиней и иконой. Личность монахини установить тогда не удалось (а как тут установишь, когда монашки как правило являются отшельницами без родственников). Подозрения, конечно же, пали на располагающийся неподалеку религиозный приют, но доказать тогда ничего не получилось. Немногим ранее в приюте умерла некая старушка, которая перед смертью переписала всю свою недвижимость на матушку.
В 2013 году было заведено дело об изнасиловании и весьма распространенной в духовных обителях педофилии: якобы младших воспитанниц заставляли оказывать услуги сексуального характера. Правда, на заведении дела все и закончилось. Опека, как и прежде, даже не думала спасать детей из приюта. Помимо всех этих прелестей жизни, детей в приюте заставляли круглые сутки работать и жестоко лупили за малейшую провинность. В общем духовненько, все как и подобает в православии: по домострою и ветхому завету.
Находящиеся на воспитании сироты никогда не показывались врачам, не допускались до обучения и работали, работали, работали... Уже достаточное обоснование для разгона всей этой шоблы. Правоохранители и органы опеки, изредка заглядывавшие в приют, видели изнеможденное состояние детей, но думали: «Это же основы религиозного воспитания! Главное, что их пиндосы не усыновили в своих америках... а то геями и проститутками стали бы все!», и с чистой совестью уходили... Сейчас некоторые из них также пойдут под суд.
Говорит начальник следственного управления Андрей Липатов:
«Детям причинялись физические и психические страдания путем систематического нанесения побоев и иных насильственных действий. Указанные факты носили общеизвестный и очевидный характер и требовали от органов опеки принятия исчерпывающих мер в пределах их компетенции вплоть до инициирования вопроса о немедленном изъятии детей. Несмотря на наличие многочисленных фактов, свидетельствующих о непосредственной угрозе жизни и здоровью детей, Рассамагина не приняла исчерпывающих и адекватных мер реагирования. В результате ее халатного бездействия от побоев погибла 13-летняя девочка».
Говорит член Совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции России Евгений Мухтаров:
«В этом приюте есть «матушка-настоятельница», «братья», «сестры», «трудники», «насельницы», проводятся религиозные обряды и церемонии, совершаются коллективные молитвы. Чтение светской литературы, просмотр телевизора и прочие развлечения, насколько я знаю, не допускаются, светские праздники не отмечаются. Власти не могли не знать, насколько подозрительно выглядел весь этот приют, не имевший даже юридического статуса, но закрывали на это глаза, пока все не закончилось гибелью ребенка».
Психиатрическая экспертиза признала подозреваемых вменяемыми с поправкой на «индивидуальные психологические особенности, связанные с уклоном в церковную сферу». На прошлой неделе дело приюта было передано в суд, на скамье подсудимых 4 женщины: три из приюта и один муниципал, подчиненные которого закрывали глаза на существование настоящего концлагеря."
(http://hueviebin1.livejournal.com/234364.html).

Однако вернёмся к теме уничтожения рпц-шниками своих идеологических противников.

Из жизни подозрительно быстро и почти синхронно уходят критиковавшие попов деятели. Не так давно с разрывом примерно в полтора года, при невыясненных обстоятельствах покинули этот мир супруги Левашовы, которые, насколько я знаю, совместно занимались сомнительной оккультно-околонаучной деятельностью, а также критикой православной церкви и вообще "иудохристианства". Левашову на момент смерти был 51 год, и его супруга, надо полагать, тоже не была глубоко престарелой... Их единомышленники утверждают, что и муж и жена были убиты.

Конечно, сексофобные, националистические идеи Левашова (Левашовых) являются весьма деструктивными. Однако по крайней мере в одном с ним(и) не согласиться просто нельзя - а именно в том, что современное лжехристианство не имеет практически никакого отношения к Иисусу Христу. Наоборот, оно имеет отношение в основном к иудаизму - к сатанинскому учению, с которым как раз и боролся Христос (Он говорил иудаистам: "Ваш отец диавол"; а в соответствии с представлениями раввинов сатана - это вполне "хороший" ангел смерти, который сначала подстрекает людей к греху, а после того, как те поддаются его соблазнам, обвиняет их на "высшем суде" и забирает души приговорённых к смерти грешников по приказу еврейского "БОГА" - http://toldot.ru/urava/ask/urava_6209.html).
Сразу поясню: сам я отношусь к евреям в целом нормально, более того, некоторых из них я даже люблю. Но, к сожалению, многие представители еврейского народа стали заложниками впитанных ими с молоком матери лжерелигиозных идей. Следуя указаниям своего якобы "БОГА", а на самом деле - деструктивных лжепророков, они ринулись завоёвывать мир и порабощать/уничтожать "гоев", насаждая на планете свою веру в том числе под видом ислама и якобы "христианства". Дело в том, что Коран по сути является адаптированной для арабов версией еврейского писания - Танаха, а так называемый "христианский" Ветхий Завет представляет собой почти точный перевод того же самого Танаха. В "христианской" Библии, так же как и в Танахе, прямо говорится о том, что иудеи являются "богоизбранным" народом, и поэтому они могут эксплуатировать/истреблять другие народы:

"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей];
и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться
[...]
Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего
[...]
Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем;
ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.
[...]
и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой;
[...]
Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?»
Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом
[...]
то же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься;
и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего;
не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.
И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы [земля не сделалась пуста и] не умножились против тебя полевые звери;
но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут;
и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их."
(Второзаконие, 6,7).

"Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
[...]
сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе
[...]
народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся."
(книга Исаии, 60; см. также статью "НЕКРОиудаизм - РЕЛИГИЯ СМЕРТИ" - http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post250762472/). 

К слову, в последней книге Библии, Откровении (Апокалипсисе) иудаизм аллегорически отождествляется с драконом-дьяволом, а католицизм и православие - с помощниками этого дракона, АНТИХРИСТианскими зверями. Вообще, главной темой Апокалипсиса можно назвать борьбу иудейского дракона и лжехристианских (ИУДОхристианских) зверей с Христом, христианством. Сначала семиглавый дракон преследует Марию с едва родившимся Иисусом, и мать прячется с Сыном в пустыне (см. главу 12 Откровения; согласно Евангелию родители Христа прятали Его от иудейского царя Ирода в Египте, а семь голов дракона - это явный намёк на древний символ иудаизма - семисвечник). Потом в дело вступают лжехристианские звери, первый из которых, семиглавый католический, является почти точной копией дракона, а второй, православный, "говорил как дракон" (католические "священники" считают иудеев своими "старшими братьями по вере" и напоминают иудаистов даже внешне, т.к. носят похожие на иудейские головные уборы; а православные "батюшки" хотя и выглядят по-другому, но так же, как и католики, по существу проводят в жизнь ветхозаветную иудаистскую политику, т.е. "говорят как дракон" - см. главу 13 Откровения, а также "Заметки о ЛЖЕхристианстве", "ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОТИВ ХРИСТА", "Заметки об ИУДАИЗМЕ" и пр. по ссылке http://www.liveinternet.ru/users/m-12/)...
Однако большинство живущих в РФ так называемых христиан Библию, к сожалению, не читают. Они не понимают, что в целом АНТИхристианский Ветхий Завет является почти точной копией иудаистского писания, и что лжехристианские деятели навязывают им в основном не учение Христа, а националистические, сексофобные, некросадистские и другие иудофашистские установки. К сожалению, это относится не только к православным и католическим, но и ко многим протестантским служителям культа (хотя среди протестантов есть и евангелисты - то есть те, кто уделяет много внимания изучению Евангелия). Притом, если скажем православные активисты внушают людям идеи о "богоизбранности" даже не еврейского, а русского народа - они всё равно по существу проповедуют нацистскую идеологию, основателями которой были иудейские лидеры. А как показывает история, нацистские идеи - какими бы они ни были - ещё никого до добра не доводили. Более того, многие разжигающие ненависть к "жидам" рпц-шники невольно помогают, как это ни странно, иудо-экстремистам/сионистам. Ведь напуганные ростом антисемитских настроений евреи зачастую бегут в Израиль или в иудо-экстремистские организации, начинают разделять радикальные иудаистские идеи. А деструктивным иудаистским лидерам только это и нужно.
При этом многие рпц-шники как-то не задумываются о том, почему в России - то есть в стране, где, как говорят православные антисемиты, власть захватили "жидомасоны" - по всем телеканалам с утра до ночи рекламируется православие.


Вряд ли это можно объяснить тем, что "жиды" захватили власть, но забыли захватить телевидение, или тем, что все "масоны" страдают слабоумием и рекламируют своих православных противников просто по глупости. Логичнее предположить, что они делают это вполне осознанно, т.к. РПЦ помогает им оболванивать, порабощать и грабить российский народ. Да и якобы "немецкие", "сербские" и др. фамилии отдельных православных лидеров наводят на определённые размышления. Кстати, возможно, некоторые разжигающие антисемитские настроения рпц-шники просто прикидываются антисемитами с целью отвести от себя подозрения, а на деле сотрудничают с деструктивно настроенными иудеями, либо сами являются таковыми. Также весьма вероятно, что они намеренно разжигают антисемитскую истерию с целью запугать и привлечь на сторону радикал-сионистов максимальное количество евреев (см. выше).
И если бы православие рекламировали только по телевизору! К несчастью, ЛЖЕхристианско-иудаистская идеология сегодня активно насаждается даже в школах; на очереди, по слухам, детские сады...
Повторюсь: я не антисемит. Еврей еврею рознь, и далеко не все из них являются агрессивными лжерелигиозниками. А некоторых представителей еврейской нации (как и некоторых католиков, православных) вообще можно назвать неплохими и позитивными. Но отдельные деструктивно настроенные иудеи наносят огромный вред порабощаемым ими народам: у всех ещё свежи в памяти последствия "демократизации" и "прихватизации", люди старшего поколения помнят о последствиях октябрьской революции (см. http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post391093018//)... Причём зачастую иудо-экстремисты действовали/действуют в симбиозе с представителями других национальностей. К примеру, им так или иначе помогали/помогают германские, американские неевреи, русские политические деятели РФ. Кстати, о Германии: судя по всему, Гитлер устроил холокост не просто так, а для того, чтобы мировое сообщество пожалело "бедных евреев" и позволило им воссоздать Израиль. В таком поведении "фюрера" нет ничего странного, т.к. по некоторым данным Гитлер был не "гоем", а отчасти евреем. Вот что написано по этому поводу в одной попавшейся мне на глаза заметке (сразу предупреждаю: я не владею иностранными языками и не разбираюсь в генетике, поэтому в предлагаемом мной доработанном компьютерном переводе данного материала могут быть ошибки; однако уловить общий смысл написанного, я думаю, читателям будет не трудно):

"ДНК-тесты показывают, что у Гитлера были еврейские и африканские корни

Образцы слюны , взятые у 39 родственников нацистского лидера, показывают, что Гитлер, возможно, был генетически связан с "недочеловеческими" расами , которые он пытался уничтожить в ходе холокоста.
Жан-Поль Малдерс, бельгийский журналист, и Марк Вермирен, историк, нашли родственников фюрера, в том числе австрийского фермера, который был его двоюродным братом, в начале этого года. Хромосома под названием "Гаплогруппа E1b1b1", которая была обнаружена в исследованных ими образцах, редко встречается в Западной Европе - наиболее часто она встречается у берберов Марокко, Алжира и Туниса, а также среди ашкеназских и сефардских евреев. "Можно сказать, что Гитлер был связан с людьми, которых он презирал", - пишет г-н Малдерс в бельгийском журнале "Knack".
Гаплогруппа E1b1b1 имеется примерно у 18-20 процентов ашкеназских и у 8,6-30 процентов сефардских евреев - по-видимому, эта хромосома является одной из наиболее характерных для еврейского населения. В журнале "Knack", который опубликовал эти результаты, говорится, что ДНК-тесты проводились в строгих лабораторных условиях. "Это удивительный результат. - сказал Ронни Декарт, специалист по генетике Католического университета Левена. - Дело завораживает, если сравнить его с концепцией нацистов, согласно которой раса и кровь имели первостепенное значение." Озабоченность Гитлера его происхождением не была необоснованной. По-видимому, он не был "чистым" арийцем.
Это не первый случай, когда историки предположили, что Гитлер имел еврейские корни. Его отец Алоис, как полагают, был незаконнорожденным отпрыском горничной Марии Шикельгрубер и 19-летнего еврея по фамилии Франкенбергер." (http://www.telegraph.co.uk/history/world-war-two/7...ican-roots-DNA-tests-show.html).
Кстати, Сталин возможно тоже был частично евреем: Иосиф (Йосеф) - это еврейское имя, а настоящая фамилия Сталина Джугашвили состоит из "Джуга", что созвучно с именем еврейского происхождения Джудас (Йехуда, Иуда) и "швили" (сын) - получается "Джудас швили", "Иудин сын"...

Возвращаясь к неевреям, следует отметить: видимо не все помогавшие национал-иудаистам "гои" делали и делают это осознанно и являлись/являются псевдорелигиозниками. Более того, по-видимому даже не всех евреев-поработителей можно назвать иудаистами в прямом смысле этого слова. Однако независимо от отношения вышеперечисленных граждан к религии, их политических предпочтений и пр., все они по сути проводили/проводят в жизнь радикально-иудаистскую политику, т.е. политику зомбирования, грабежа и уничтожения колонизируемого населения.
В частности, на территории России всплески активности "иудохристиан" (которые, напомню, к истинному Христианству отношения не имеют) неоднократно приводили к по-настоящему катастрофическим последствиям.

Уже само так называемое крещение Руси сопровождалось массовым террором против мирных граждан. В соответствии с записанными в Танахе (Ветхом Завете) рекомендациями еврейских лжепророков новую псевдорелигию насаждали "огнём и мечом". По разным оценкам, в ходе "крещения" было уничтожено от 30 до 75% населения Киевской Руси. В конечном итоге страна довольно быстро, по историческим меркам, стала распадаться на отдельные княжества, и была завоёвана татаро-монголами, фактически прекратив своё существование в качестве самостоятельного государства. Некоторые исследователи даже полагают, что на самом деле никакие татаро-монголы славян не порабощали - православные просто списали на мифических азиатов свои кровавые злодеяния (см. раздел "Что прикрыли татаро-монгольским игом?" статьи "Заметки о ЛЖЕхристианстве - 4" - http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post263757828/#). Конечно, данная теория считается спорной. Но в принципе насчёт того, что православные инквизиторы физически уничтожали российский народ, сомневаться не приходится.
В уже неоднократно цитировавшейся мною книге советского религиоведа, кандидата исторических наук Е. Ф. Грекулова "ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ" зверства АНТИХРИСТианских инквизиторов описаны более чем подробно. Сокращённый вариант данной работы можно прочитать по ссылкам в начале этого материала. Здесь же я приведу в основном отрывки из тех глав книги Грекулова, которые раньше мной в статьях не цитировались:

"Глава I. Православная церковь в борьбе против антицерковного движения

Уже в XI в. князья и их суды сурово расправлялись с противниками церкви и требовали того же от светской власти. Как отмечает летопись, еще при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни...
Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки.
В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах...

Глава II. Ведовские процессы

Розыски и преследования колдунов, чародеев и ведьм католической церковью стали производиться в XIII в., с первых дней организации инквизиции, и приняли массовой характер начиная с XV в. Папа Иннокентий VIII издал в 1484 г. особую буллу, которой предписывалось беспощадно истреблять ведьм и чародеев. Этими мерами преследовалась цель подавить движение в народе, направленное против эксплуатации, оправдать социальный гнет и экономическое неравенство...

В древней Руси ведовские процессы возникли уже в XI в. ... Расследованием этих дел занимались церковные власти. В древнейшем юридическом памятнике — «Уставе князя Владимира о церковных судах» ведовство, чародейство и волхвование отнесено к числу дел, которые разбирала и судила православная церковь. В памятнике XII в. «Слово о злых дусех», составленном митрополитом Кириллом, также говорится о необходимости наказания ведьм и колдунов церковным судом. Летопись отмечает, что в 1024 г. в суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы» и преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они — виновники постигшего суздальскую землю неурожая...

В поучении неизвестного автора «Како жити христианам» гражданские власти призывались выслеживать чародеев и колдунов и предавать их «всеконечным мукам», т.е. смерти, под опасением церковного проклятия... Киевский митрополит Иоанн также одобрял массовый террор против колдунов и ведьм и защищал право епископских судов приговаривать колдунов и ведьм к тяжким наказаниям и смерти. Митрополит Иоанн считал, что жестокость устрашит других не совершать «волшебных» действий и отвратит народ от чародеев и колдунов...


В «Повести о волхвовании», появившейся под влиянием церковной агитации против ведьм и чародеев, их предлагалось «огнем жечи»...

Массовые преследования волхвов и чародеев оставили след и в народном творчестве. В одном народном предании рассказывается, что при Иване IV было множество всякой нечисти и безбожия; по совету митрополита ведьм привели на площадь, обложили соломой и сожгли. Народная сказка «Арысь-поле» приводит пример богоугодного поступка: ведьма была схвачена с дочерью и сожжена...

Поддерживаемая церковью вера в существование нечистой силы и возможность «порчи» людей была причиной возникновения ряда процессов. На этих процессах инициаторами и «доказчиками» выступали часто представители церкви, а светская власть предоставляла для расправы с виновными свой карательный меч. В 1591 г. в Астрахани обнаружили колдунов, виновных в «порче», т.е. в заболевании, крымского царевича Мурата Гирея. «Колдуны» были сожжены при большом стечении народа. В 1606 г. процесс о «порче» возник в Перми. Здесь по обвинению в чародействе отправили на костер несколько человек. В 1647 г. при царе Алексее Михайловиче в Шацке по навету церковных «доказчиков» чародеями объявили женку Агафьицу и крестьянина Терешку. По указу царя несчастных вывели на площадь, где сказали об их «богомерзком деле», затем посадили в сруб, обложили соломой и сожгли. В том же году за чародейство сослали в Кирилло - Белозерский монастырь крестьянина Михаила Иванова: он-де «наговорами» испортил невесту царя Евфимию Всеволжскую. В 1649 г. в чародействе обвинили женку Анюту и какого-то мордвина. Их трижды пытали и жгли огнем так, что поломали им ребра и сожгли ноги, потом бросили в тюрьму, где они умерли от голода...

Инквизиторская практика православной церкви отразилась и в уставе Славяно-греко-латинской академии, основанной в Москве в 1687 г. Академии предлагалось не держать волшебных, чародейских, гадательных и других запрещенных церковью богохульных и богоненавистных книг. Виновные подлежали сожжению «без всякого милосердия»...

Ведовские процессы продолжались и при Петре I, причем для борьбы с колдовством привлекался весь административно-полицейский аппарат феодально-крепостнического государства...

Церковь и духовенство использовали ведовские процессы для того, чтобы держать народ в темноте и невежестве, чтобы отвлечь его от борьбы с эксплуатацией и феодальным гнетом...

Глава VI. Отлучение и анафема

...Православная церковь практиковала отлучение довольно широко, в зависимости от характера и суровости его последствий, оно называлось еще «анафемой», «извержением», «неблагословением», «клятвой». Православная церковь также применяла отлучение не только к отдельным лицам, но и к целым городам и областям. Это был один из способов борьбы за свои привилегии, за церковную и монастырскую собственность, за власть московских князей над феодальными князьями. Посредством отлучения церковь и правительство расправлялись с антицерковными движениями, принимавшими форму ересей и раскола и являвшимися одной из форм социального протеста...

Изданный при Петре I в 1720 г. Духовный регламент пытался определить меру вины, требовавшей церковного проклятия. Анафему и отлучение разрешалось применять за выступления против церкви, ее обрядов и таинств, за «презрение к церкви и безбожие, явное ругательство и посмеяние закона божьего». В дополнение к этому церковному наказанию Духовный регламент ввел еще гражданские последствия отлучения, усилив этим его значение как устрашающего акта. Лица, подвергшиеся отлучению, лишались некоторых гражданских прав, не допускались к торговым делам, они были «словно арестованные». Еще большим ограничениям подвергались лица, преданные анафеме. Духовный регламент сравнивал их с «убиенными», т.е. они лишались всех гражданских прав.

Широко использовалось отлучение и анафема в борьбе с народно-освободительным движением, с восстаниями против феодально - крепостнического гнета и самодержавия...

Анафема применялась также для защиты установленного при Петре I порядка престолонаследия и для утверждения якобы божественного происхождения царской власти. Тех, кто выступал против самодержавия, помимо сурового наказания подвергали еще царскому проклятию. В 1718 г. майор Степан Глебов выступил против Петра I и его реформ и распространял против Петра и церкви «подметные письма». Глебова пытали горячими угольями и раскаленным железом, били кнутом, а затем посадили на кол на Красной площади. Глебов умер в страшных мучениях лишь через два дня; уже после смерти ему отрубили голову. Через три года Петр вновь вспомнил о своем враге. По его приказанию Синод предал Глебова проклятию, «яко лютейшего благочестия преступника и презирателя и богоненавистника»...

В начале XX в. православные иерархи вновь прибегли к этому средству борьбы со своими противниками, на этот раз выступая против Л.Н. Толстого и его учения. Толстой вел борьбу с Синодом и всем полицейским аппаратом господствующей церкви, но он не был противником всякой религии. Подновляя церковное учение, Толстой отвергал признанную казенной церковью обрядность, чем подрывал ее устои, но взамен проповедовал новую, очищенную религию. Он звал рабочих и крестьян к «непротивлению злу насилием», т.е. к отказу от классовой борьбы.

Синод усмотрел в деятельности Толстого «нарушение мира церковного» и отлучил его в 1901 г. от церкви. Отлучение было Синодом подготовлено еще в 1890 г., когда Толстой отказался от казенной церкви и открыто выступал против нее. Но церковники не провели сразу это решение в жизнь, опасаясь, что отлучение придаст Толстому ореол мученичества и тем увеличит число его сторонников.

Чествуя память Толстого в статье, опубликованной в газете «Социал-демократ», В. И. Ленин писал в 1910 г., через несколько дней после смерти писателя: «... святейшие отцы только что проделали особенно гнусную мерзость, подсылая попов к умирающему, чтобы надуть народ и сказать, что Толстой «раскаялся». Святейший Синод отлучил Толстого от церкви. Тем лучше. Этот подвиг зачтется ему в час народной расправы с чиновниками в рясах... с темными инквизиторами...».

Отлучение преследовало цель восстановить против Толстого все темные силы реакции, разжечь к нему ненависть и вражду. Однако злобные выпады духовенства и реакционных элементов не отразились на отношении к Толстому широких масс. Как вынужден был признать обер-прокурор Синода Победоносцев, послание Синода вызвало лишь «тучу озлобления». Толстой с еще большей страстностью обличал церковь и духовенство. «Я убедился, — писал он, — что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения»...

Духовные власти грозили анафемой всем «неправославномыслящим», о чем они не раз сообщали в церковной печати и с церковных амвонов. Защищая эту меру воздействия на массы, царское законодательство лишало лиц, подвергшихся отлучению, некоторых гражданских прав, в частности отлученных не допускали в качестве свидетелей на суде...

Глава VIII. Гонения на просвещение и науку

Представители современной православной церкви пытаются скрыть реакционную деятельность этой церкви в прошлом и ее борьбу с просвещением и наукой. Они утверждают, что гонение на просвещение и науку в России, если оно и было, то носило случайный характер, и что церковь никогда не отрицала необходимости и пользы просвещения и науки...

В действительности было не так. Церковь в союзе с самодержавием была гонительницей просвещения народа и насаждала невежество и мракобесие. Просвещение использовалось для оправдания крепостнических порядков и эксплуатации народа. Правительство и церковь старались помешать распространению грамотности, воспитать народ в духе преданности самодержавию и религии, увести его от революционной борьбы. Православная церковь признавала только такое просвещение, которое было основано на религии... Относясь враждебно к просвещению народа и развитию отечественной науки, церковь часто была инициатором травли наиболее талантливых ученых и прогрессивных учителей. Она тормозила развитие просвещения и науки, добивалась уничтожения книг передовых ученых.

Уже в древней Руси церковь выступала в роли гонительницы просвещения и науки. На церковных соборах XIV - XVII ее. рассматривались и утверждались индексы запрещенных книг. Древнейший церковный памятник — Кормчая книга — за чтение таких книг назначала церковное проклятие. Книги, признанные вредными, предлагалось сжигать на теле лиц, у которых они были обнаружены. Особенно ненавистны были духовным властям книги, пришедшие с Запада. Стремясь сохранить в неприкосновенности господствующую религиозную идеологию, освящавшую крепостнический строй и эксплуатацию народа, духовные власти боролись с проникновением в Москву западноевропейских идей, уничтожали привезенные оттуда книги, а распространителей этих идей и хранителей запрещенных книг подвергали жестокой казни. При Иване III за хранение и чтение иностранных книг в Москве сожгли в деревянной клетке князя Лукомского вместе с переводчиком Матиасом Ляхом, обвинив их в чародействе и злом умысле. Тогда же как колдуна, знавшегося с нечистой силой, казнили врача-иностранца Антона Эренштейна, а в 1580 г., в царствование Ивана IV, сожгли как «лютого волхва» придворного врача-иностранца Бомелия...

Ненависть духовного ведомства вызвала деятельность выдающегося русского просветителя Н. И. Новикова, сумевшего за короткий срок издать много книг по всем отраслям знания. В книгах резко критиковались религиозный фанатизм и суеверия. По доносу Петра Алексеева, протоиерея московского Архангельского собора, Новикова арестовали, а изданные им книги конфисковали. За оппозиционное отношение к самодержавию, за активную просветительную деятельность и критику религии и церкви Новикова как опасного государственного преступника заключили в Шлиссельбургскую крепость, откуда он вышел только через 15 лет, после смерти ненавидевшей его Екатерины...

Во второй половине XIX в. в связи с ростом революционного движения для охраны самодержавия были приняты крайне реакционные меры. Для усиления влияния духовенства в области просвещения народа была организована широкая сеть церковно-приходских школ. Они должны были воспитывать детей в духе преданности самодержавию, православной церкви и так называемой «русской народности».

Церковно-приходская школа рассматривалась как дополнение к церкви. В ее программе главное место занимали церковные предметы — закон божий, церковнославянский язык, церковное пение, богослужение. Изо дня в день детям... говорили об «избранности» русского народа, проповедовали религиозную нетерпимость и национальную вражду...

Духовные власти рассчитывали, что преподавание закона божьего спасет учеников от религиозного индифферентизма, от неверия. Поэтому закон божий считался главным предметом, его учили во всех классах, начиная с приготовительного. Для религиозного воспитания использовались и другие предметы школьной программы — русский язык, история, законоведение и др. Представители церкви превозносили значение православной церкви в истории России, расхваливали «любовь» духовенства к народу, говорили, что русскому народу якобы свойственна особая религиозность. Они затушевывали роль классовой борьбы в истории общества, разжигали национальную и религиозную рознь.

Религиозная идеология в школе насаждалась полицейскими мерами. От учителей требовалось, чтобы они поддерживали антинаучные религиозные взгляды. Изучение естествознания и других точных наук, говорили священники, действует отрицательно на нравственность молодежи. Спасение от неверия видели в пропаганде религиозной идеологи. Ученики и учителя обязаны были регулярно ходить в церковь, исповедоваться, принимать участие в церковных службах, в церковном хоре. За ними существовал неослабный надзор; учеников, пренебрегавших церковными обязанностями, изгоняли из школы как неблагонадежных. Изгонялись и прогрессивные учителя...

Боясь просвещения масс, правительство и духовенство тщательно следили за библиотеками для народа. Эти библиотеки пополнялись главным образом книгами религиозно-нравственного содержания, произведения же лучших русских писателей — Салтыкова-Щедрина, Гл. Успенского, Некрасова, Короленко, Чехова, Шевченко и др. в них не допускались. Как писал один рабочий в «Искре», в библиотеках преимущественно давали книги, которые отупляли рабочего, воспитывали в нем религиозные взгляды. Рабочие были, однако, против лубочных изданий и поповских наставлений, всякого рода поповского хлама.

Чтение художественной литературы духовное ведомство считало грехом, ибо усматривало в ней угрозу для религии. Духовное ведомство старалось помешать распространению художественной литературы, добиваясь ее запрещения и уничтожения. При издании в 1853 г. полного собрания сочинений Н. В. Гоголя из его произведений по требованию духовных властей исключили многие места, которые были найдены оскорбительными для церкви...

Не менее жестоко расправлялись представители церкви с народными зрелищами, с театром. В XVII в. они отбирали у народа музыкальные инструменты — домры, сумры, гудки, гусли и сжигали их на площадях. В XIX-XX ее. духовные власти сравнивали театр с опиумом и добились запрещения устраивать зрелища накануне праздничных и воскресных дней, а за посещение театра в дни великого поста грозили отлучением от церкви и церковным проклятием. Духовное ведомство следило, чтобы в пьесах не было критики религии... По их настоянию из пьес и оперных либретто вычеркивались целые страницы за то, что в них якобы оскорблялось религиозное чувство верующих. Так, пострадали комедия Гоголя «Ревизор» — за насмешливое отношение к религии и церкви... драма Л. Н. Толстого «И свет во тьме светит» — за критику православной церкви. Духовное ведомство в 1910 г. добилось запрещения ее постановки...

[*******************]

Мы стремились показать, в каких формах проявлялась инквизиторская деятельность православной церкви. Как мы видели, уже в древней Руси православная церковь боролась с антифеодальными движениями, принимавшими религиозную оболочку — ересью стригольников, новгородско-московской и т. д. Церковь теоретически обосновывала необходимость применения к еретикам и церковным мятежникам «лютых казней» и пыталась пересадить на русскую почву нравы католической инквизиции. Подобно своим католическим собратьям, православные инквизиторы распространяли и поддерживали в народе веру в существование нечистой силы. Ведовские процессы, гонения раскольников — вот «достойные» подражания испанским инквизиторам.

Повсеместный сыск и предание суду раскольников производились при непосредственном участии специально созданных для этого церковных органов. Под флагом борьбы за чистоту православия проводился массовый террор над раскольниками с применением к ним «градского» суда. Одной из форм протеста против этого террора было их массовое самосожжение.

Инквизиционными методами насаждалось православие среди нерусских народов. Наиболее мрачную память о себе оставила Новокрещенская контора. Ее деятельность была причиной многочисленных народных волнений...

Сожжение на кострах, каторжные работы, лишение гражданских прав, ссылка и преследования — вот средства защиты православной веры. Под видом сохранения ее «чистоты» насаждалась религиозная нетерпимость. Переход из православия в другие религии жестоко карался. В царском законодательстве существовала целая система наказаний для борьбы со свободой совести. Инициатором ее выступало духовное ведомство. Вероотступников и ослушников «воспитывали» в монастырских тюрьмах в тяжелейших условиях в течение многих лет. Сомневающихся в вере и критикующих религию отлучали от церкви и предавали анафеме.

Такова была деятельность православной инквизиции. И хотя православная церковь не имела такого организованного аппарата, какой был у католической церкви, она расправлялась с церковными «мятежниками» с не меньшей жестокостью, чем это делали католические инквизиторы.

Читатель может спросить: а как обстояло дело с инаковерующими у представителей других... религий — у лютеран, сектантов, иудеев, мусульман? Представители этих религиозных учений также были жестокими инквизиторами и пытались огнем и мечом задушить ростки свободомыслия, критику официального учения этих религий. Каждая из этих религий, проповедуя свою исключительность, отличалась нетерпимостью к другим религиям, ее представители прибегали к насилиям над совестью граждан для «доказательства» превосходства исповедуемой ими веры, особенно если на их стороне был карательный аппарат государства..." (с).

Думаю, какие-либо комментарии тут излишни. Я лишь процитирую упомянутого Грекуловым Льва Толстого, который писал в своей работе "ПОЧЕМУ ХРИСТИАНСКИЕ НАРОДЫ ВООБЩЕ И В ОСОБЕННОСТИ РУССКИЙ НАХОДЯТСЯ ТЕПЕРЬ В БЕДСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ":

"так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения...
та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством...
я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение...
это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей..."
(http://antiseksofob.myqip.ru/?1-6-0-00000019-000-0-0-1389605279).

 А вот отрывок из уже неоднократно цитировавшегося мной "ответа синоду" того же Л. Толстого:

"То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить Ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения".
(http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post303352169//).

К несчастью, на то, чтобы понять это, у некоторых людей уходят годы. А кому-то не хватает и всей жизни...
Одним словом, на месте православных и им подобных я бы серьёзно задумался.

______________________________________________________

примечания:

1. Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к разжиганию религиозной, национальной и какой-либо иной розни и не утверждает, что все без исключения представители упомянутых религиозных, национальных, социальных и прочих групп являются неполноценными, опасными для общества и т.д.

2. Статья предлагается бесплатно для свободного распространения - её можно копировать в форумы, блоги и пр., полностью или частично, при копировании желательно давать ссылку на данный ресурс.


______________________________________________________